Что такое 3D-визуализация, кто делает и зачем это нужно?

Что такое 3D-визуализация?

01 (1)На протяжении десятилетий предприятия искали фотографов для своего визуального контента. Чтобы собрать изображения или видео для журнала или веб-сайта, у них не было другой альтернативы, кроме как связаться со студией и создать фотосессию. Традиционная фотография, безусловно, все еще имеет место и никогда не исчезнет, ​​но сегодня предприятия, которые нуждаются в визуальном контенте, имеют другое решение: трехмерная визуализация.

Термин 3D-визуализация используется синонимично с 3D-графикой, 3D-рендерингом, изображениями (CGI) и др. Все они в основном относятся к процессу создания графического содержимого с использованием программного обеспечения 3D. Это технология, которая стала основной темой в течение последних нескольких десятилетий и превратилась в один из самых жизнеспособных вариантов для производства высококачественного цифрового контента.

Однако есть некоторые распространенные заблуждения относительно терминологии. Как указано выше, это «процесс, посредством которого создается графический контент», что означает конечный результат – визуальный контент (т.е. изображения и анимации). Это не то же самое, что 3D-дизайн или 3D-разработка, термины, которые обычно относятся к производству контента, например, файлы с автоматизированным дизайном (CAD), которые создаются инженерами или промышленными дизайнерами и предназначены для производственных целей. 3D-художники могут использовать САПР при разработке 3D-визуализаций, но конечные результаты – это больше, чем просто файлы САПР – это динамическая графика, сочетающая как технические навыки, так и художественность.

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ – кто это делает?

01 (1)Как и фотография, 3D визуализация также является искусством, которое требует как художественного, так и технического мастерства. 3D-художники используют такие инструменты, как Autodesk 3ds Max, Maya и Cinema 4D, чтобы создавать потрясающие визуализации, которые можно использовать в любой отрасли.

Опять же, есть некоторые заблуждения, особенно для тех, кто не знаком с этим процессом, когда речь идет о найме правильного фрилансера или агентства для услуг 3D-визуализации. Поскольку для трехмерных художников существуют различные инструменты и навыки (в отличие от инженеров или промышленных дизайнеров, специализирующихся на выпуске контента для изготовления и трехмерной печати ), убедитесь, что вы понимаете, какую услугу вам требуется.

Когда дело доходит до визуализации 3D-продуктов, 3D-художники идут по этому процессу так же, как фотографы при создании съемки. Они начинаются либо путем моделирования продукта в 3D, либо с использованием существующих файлов САПР от инженеров, а затем они настраивают виртуальные камеры, источники света и среды для получения желаемых результатов. Хотя процесс имеет сходство с традиционной фотографией, уровень контроля и гибкости при 3D-визуализации не имеет себе равных.

Зачем нужна 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ?

01 (1)Большая часть продуктов, продаваемых на веб-сайтах и телевидении сегодня, создается с помощью трехмерной визуализации. В последние годы этот показатель неуклонно растет в основном из-за успехов в предоставлении технологий, таких как V-Ray Chaos Group и Keyshot от Luxion. Эти усовершенствования позволили 3D-художникам быстро создавать фотореалистичные изображения, которые соответствуют качеству стандартной фотографии, без хлопот по организации сложных и дорогих фотосессий. 3D-визуализация позволяет создавать контент с полным контролем над каждым аспектом изображения вплоть до отражений или поверхности материала. Эта технология помогает создавать визуальные эффекты, которые невозможно или слишком дорого для создания в реальных условиях с помощью с фотографии.

Услуги трехмерной визуализации не ограничиваются отраслью потребительских товаров. Многие другие отрасли также могут воспользоваться этими услугами – автомобильной, архитектурной, медицинской, фармацевтической, модной и других. Если требуется визуальный контент в любой области, услуги 3D визуализации могут быть идеальным решением.