Фирменные 3D персонажи

Сегодня красивая анимация доступна во многих сферах, но, несмотря на это, она постоянно поражает людей своей необычайностью и уникальностью. Сегодня мультипликационные персонажи используются не только в детских фильмах, но и в коммерческой сфере. 3D визуализация анимация позволяет создать уникального фирменного персонажа, который станет одной из визитных карточек компании. Такой пиар-ход – идеальный инструмент для того, чтобы создать в сознании потребителя индивидуальный образ торговой марки, бренда или компании. Анимационный 3D персонаж позволяет создать эмоциональную привязанность к бренду, вызывать положительные эмоции и в значительной степени продвинуть узнаваемость компании на рынке.

Именно поэтому, очень важно создать качественно фирменного персонажа, используя современные технологии 3D визуализации анимации. От его качества, продуманности и других факторов будет зависеть успех компании. Стоит отметить, что по своей эффективности его спокойно можно сравнить с логотипом, слоганом, дизайном продукции, фирменным стилем и прочей атрибутики узнаваемости компании. Для этого необходима компьютерная анимация и использование 3D графики, чтобы отобразить концепцию и позиционирование компании на рынке. Еще один интересный фактор, который значительно поможет при создании фирменного 3D персонажа – образ должен хорошо запоминаться детям. Эта нехитрая уловка воздействия на детей позволяет их родителям обратить внимание на продукцию того или иного бренда.

Все больше и больше торговых компаний используют анимационного 3D персонажа. Достаточно взглянуть на такие торговые марки, как Несквик, Растишка, Барни, M&M и так далее, чтобы привлечь внимание не только юной целевой аудитории, но и родителей. Обратившись к профессионалам, можно создать уникального 3D анимационного персонажа, который станет замечательным представителем компании, привлекая клиентов своей харизматичностью, выразительностью и позитивностью.

Для каждой компании, в зависимости от сферы её деятельности, нужно разрабатывать индивидуального персонажа, который будет иметь свою индивидуальную внешность, характер, привычки и стиль общения. Посредством этого, 3D анимационный персонаж будет выражать образ торговой марки или компании.

 

Персонаж может быть создан в виде:

  • Человека мужского или женского пола;
  • Животного;
  • Растения;
  • Сказочные или несуществующие существа;
  • Техника и любые другие неодушевленные предметы.