Контекстная реклама

проверка подлинности сертификата

Принципы работы



Финансовая ответственность

Несем финансовую ответственность за улучшение ваших KPI (Key Performance Indicator): ROI, CPO, CPC


Интеграция систем с CRM

Используем интеграцию с CRM, CALL TRACKING, подключение к системе ROIStat


Алгоритмы максимизации

Используем алгоритмы максимизации LTV (LifeTime Value), ROI


Управление эффективностью

Работаем с различными платформами по управлению эффективностью КР

ВЫ располагаете незначительным бюджетом – МЫ создаем значимый результат.

3Dvector-PRO оптимальный выбор между двумя крайностями.

Этапы работы


1. Создание рекламных кампаний:

Ключевые слова

Подбор ключевых и минус-слов

Тексты

Написание уникальных текстов объявлений

Страницы

Подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления

UTM-метки

Добавление уникальных utm-меток

Настройка

Настройка параметров кампаний

Ставки

Настройка ставок

2. Оптимизация рекламных кампаний для улучшения KPI:

Запросы

Добавление релевантных запросов и удаление неэффективных ключевых слов

Опции

Подключение дополнительных опций и инструментов систем Яндекс.Директ и Google AdWords

Эффективность

Анализ эффективности рекламных кампаний с помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics

А/В тест

А/В тестирование объявлений

Конверсия

Оптимизация ставок на основе данных о конверсиях

Наши клиенты


Заказчик Было Сделано Стало

Рекламная Кампания отсутствует

Полностью настроен Яндекс.Директ

Конверсия в заявку 5,3%. Стоимость заявки 540 рублей. В среднем 35 заявок в месяц

Конверсия в заявку 1,3%. Стоимость заявки 1300 рублей. 40 заявок в месяц.

18 рекламных кампаний на поиск и РСЯ, разделенные по направлениям и теплоте трафика

Конверсия в заявку выросла до 8%. Стоимость заявки уменьшилась до 650 рублей. В среднем 85 заявок в месяц.

Конверсия в заявку 0.8%. Стоимость заявки 3580 рублей. 8 заявок в месяц.

12 рекламных кампаний на поиск и РСЯ, разделенные по направлениям и теплоте трафика.

Конверсия в заявку выросла до 4%. Стоимость заявки уменьшилась до 670 рублей. В среднем 44 заявки в месяц.